Коммерсантъ,
1 марта 1996 г.
Страховые компании бросились делить клиентуру «НАЛКО» 667 просмотров
«Ъ» подробно освещал кризис страховой компании «НАЛКО», приостановившей платежи в середине февраля. В результате несколько десятков тысяч клиентов, купивших полисы «НАЛКО», оказались без страховой защиты.
Этим не преминули воспользоваться другие страховые компании, начавшие борьбу за клиентуру «НАЛКО». Компании активно завлекают страхователей обещаниями различных льгот и скидок. Хуже обстоит дело с теми клиентами, которые должны были получить в «НАЛКО» страховое возмещение. В отношении этой категории клиентов претенденты на «наследство» «НАЛКО» ведут себя намного более сдержанно.
Среди компаний, включившихся в борьбу за клиентуру «НАЛКО», такие известные фирмы, как АСКО, «Астроваз», Военно-страховая и Русская страховая компании. Способы привлечения пострадавших в «НАЛКО» страхователей большим разнообразием не отличаются. Страховые компании советуют клиентам расторгнуть договоры страхования с «НАЛКО» и предлагают различные льготы при заключении нового договора страхования. Например, Военно-страховая компания и Русская страховая компания готовы сохранить клиентам скидки с платежа, которые те получали в «НАЛКО» за безубыточное прохождение предыдущих договоров страхования (информацию о предыдущих договорах страховщики рассчитывают получить у агентов «НАЛКО»). «Астроваз» готов предоставить клиентам, которые за всю историю страхования в «НАЛКО» ни разу не получали возмещений, скидку со страхового платежа 10 %.
Кроме того, клиентам предлагаются скидки за период страхования в «НАЛКО», который еще не истек. В АСКО придумали такой способ заинтересовать клиентов. Если до конца договора страхования автотранспорта в «НАЛКО» осталось три месяца, то автомобиль страхуется на один год, а сумма платежа уменьшается на сумму, причитающуюся за три месяца. Если до конца договора в «НАЛКО» остается полгода, то автомобиль опять же страхуется на год, а на платеж за первые полгода делается скидка 80 %. Схожую систему предлагает «Астроваз». По словам представителей «Астроваза», клиенты уплачивали взносы в «НАЛКО» в два этапа — при заключении договора и через три месяца. Тем, кто не успел сделать второй взнос, предлагается заплатить «Астровазу», а страховщик выпишет полис на автомобиль сроком на девять месяцев.
Несколько хуже обстоят дела с теми клиентами «НАЛКО», которым причитается выплатить страховое возмещение. В отношении этих клиентов страховые компании ведут себя намного сдержаннее. Единственным, кто обещал предпринять попытки рассчитаться по убыткам, остается компания «Налко-Альянса», которую возглавил один из руководителей «НАЛКО» Виталий Баранов. АСКО подходит к вопросу возмещения убытков осторожнее. Представители компании заявили, что готовы обсуждать эту проблему, если за это возьмутся несколько российских страховых компаний. В АСКО полагают, что для начала страховщики должны получить реестр убытков «НАЛКО» (эту информацию компании также рассчитывают получить от бывших агентов «НАЛКО», которые обратятся к ним с просьбой принять их на работу). Затем эти данные нужно будет сверить с базой данных «НАЛКО» по убыткам (по некоторым сведениям, этой базой владеет некое лицо, с которым в настоящее время ведутся переговоры). Потом страховщикам следует собраться вместе и определить, какие убытки можно возместить и в каком объеме. Большинство страховщиков, однако, склоняется к тому, что убытки «НАЛКО» едва ли будут когда-нибудь погашены. Общая сумма, подлежащая выплате клиентам «Налко», по разным подсчетам, составляет от 10 до 16 млрд рублей — это слишком много для страховых компаний, у которых хватает собственных проблем.
Виктория ЛЕБЕДЕВА
Вся пресса за 1 марта 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России в I полугодии подешевело на 5%

|
|
Томикс-Владимирская газета, 28 июля 2025 г.
Владимирская область не поддалась искушению повышать стоимость полиса ОСАГО в 2025 году

|
|
SecurityLab, 28 июля 2025 г.
Их оружие — голос. Хакеры взламывают компании с помощью звонков в IT-поддержку

|
|
КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
В Казахстане появился новый сервис по проверке истории авто за 2 минуты

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 28 июля 2025 г.
«Синяя карта» вместо «зелёной»: Россия расширяет международное автострахование

|
|
Stavropol.Media, 28 июля 2025 г.
Суд и КАСКО: как не потерять имущество при разгуле стихии на Ставрополье

|
|
РБК.Мурманск, 28 июля 2025 г.
Мурманская область заняла четвертое место по стоимости ОСАГО в России

|
|
РБК.Татарстан, 28 июля 2025 г.
После двух спокойных лет: с чем связаны вспышки бешенства в Татарстане

|
|
Мой Брянск, 28 июля 2025 г.
Скандал в Китае: дилеры массово страхуют машины до реальной продажи

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 28 июля 2025 г.
Краснодарский край вошел в число регионов с высокими ценами на ОСАГО

|
|
KrasnodarMedia, 28 июля 2025 г.
Летний туристический поток сделал Кубань зоной дорогого ОСАГО

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 28 июля 2025 г.
В ЯНАО участник СВО через суд добился страховой выплаты

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 28 июля 2025 г.
Цена ОСАГО оказалась выше средней по стране в 16 регионах России

|
|
Новости Брянска, 28 июля 2025 г.
Кто отремонтирует дома после дронов: что ждет пострадавших брянцев

|
|
Бизнес online, Казань, 28 июля 2025 г.
Татарстан оказался в числе регионов с самыми дорогими полисами ОСАГО – цена на 10,53% выше средней по РФ

|
|
РИА Новости, 28 июля 2025 г.
Юристы назвали важные сроки в сделках с недвижимостью

|
|
Известия, 28 июля 2025 г.
Сдвиг полисов: как в 16 регионах России цена ОСАГО оказалась выше средней по стране

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|